среда, 20 ноября 2013 г.

P.S. Я люблю тебя

Фильм "P.S Я люблю тебя" (США, 2007).

Сюжет:
Он и она созданы друг для друга, две половинки одного целого, которые, прожив душа в душу долгую счастливую жизнь могли бы спокойно умереть в один день. Но судьба распоряжается иначе, и она очень скоро остается вдовой. Но даже после смерти муж не оставляет свою любимую жену: заблаговременно он оставил ей 7 посланий, которые должны помочь ей пережить утрату. Каждое заканчивается постскриптумом «Я люблю тебя».
Кто-то скажет, что это просто очередная слезливая мелодрама для девушек и будет прав! Да, это именно так. Потрясающая, душераздирающая история любви. Весь фильм я сидела с глупой улыбкой и глазами, наполненными слезами, которые в конце концов вылились в поток рыданий.  Сердце сжималось при одной только мысли, а что если ... и ужас меня охватывал, по коже бежали мурашки, нет! Как такое пережить? Я не первый раз смотрю этот фильм, но эмоции те же, а для меня это признак хорошего кино. 
Первая сцена в фильме - это просто пособие для девушек по выносу мозга, а для парней по искусству примирения )) А чего стоит эта фраза:
Мы как будто ведем два параллельных разговора: один - в реальности, а второй - в твоей голове! (Думаю, многие девушки узнали себя))
 

Я даже не хочу разбирать этот фильм, да я просто не в сосотянии. Просто накидаю несколько фото с очаровашкой Джаредом Батлером))


Надо собрать туфли. Они везде разбросаны, а то еще подумают, что я их не люблю. 
Когда будешь искать работу, будь реалистичнее, в супер-агенты ты не годишься, а убийц вампиров на свете не бывает.
Пусть это сказка, пусть такого не бывает, пусть я глупа и наивна, как 12-летняя девочка, и пусть в этом предложении будет хоть еще миллион "пусть", но этот фильм прекрасен!!!

— Я не хотел Вас так сразу ошарашить, только вот «Чего хотят женщины?» А? Я не могу разобраться. То хотят, чтоб их приглашали на свидание, то нет. То хотят, чтобы мы проявляли инициативу, то нет. То хотят снизу, то сверху. То за волосами надо ухаживать, то не надо. Чего же вы хотите, женщины? 
— Ладно, слушайте. Мы понятия не имеем, чего хотим…

 Хотя, пожалуй, все мы хотим одного - ЛЮБВИ!

3 комментария:

  1. ой, фильм чудесный!

    заходите в гости, буду очень рада также взаимному ПЧ)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. честно говоря, фильм оставил меня равнодушной почему-то.. Но вам отдельное спасибо за шикарный пост:)
    Буду следить за вашим блогом, заходите и ко мне буду очень рада http://www.jimmygorgeous.com/

    ОтветитьУдалить